Квантовый скачок

Именно «квантовый скачок» над бескрайней пропастью вселенной совершила компания Chevrolet между двумя поколениями популярной модели. Разница между предыдущим поколением Aveo и моделью, заступившей на вахту, колоссальная. Разбираться в деталях мы отправились в Прибалтику за несколько дней до официального старта продаж Chevrolet Aveo / Шевроле Авео в России.

Самое очевидное изменение – это кузов нового автомобиля. Далеко в прошлое ушли линии, явно присущие корейскому автопрому. Теперь Chevrolet Aveo / Шевроле Авео отвечает всем требованиям, которые предъявляют покупатели сегодняшнего дня. Острые грани, похожие на те, что мы видим в дизайне кузова еще одной модели Chevrolet / Шевроле – Spark / Спарк. Трапециевидная решетка радиатора гармонично сочетается с узкими фарами головного света без внешнего остекления. Мощный передний бампер и покатая линия крыши, напоминающая столь модный сегодня на рынке кузов лифтбек. Сегодня, взглянув на Aveo, уже тяжело сказать, что перед нами просто автомобиль, способный перетянуть покупателей у отечественного автопрома. Сегодня он привлечет внимание различных слоев населения: и молодой студент, и супружеская пара уверенно проголосуют своим кровным рублем за такие формы.

Chevrolet

В салоне автомобиля все просто, но со вкусом. Не стоит рассчитывать, что внутри Chevrolet Aveo / Шевроле Авео вы найдете дорогостоящие отделочные материалы. Здесь даже не предусмотрено вариантов отделки сидений кожей, но при этом инженеры постарались сделать интерьер весьма современным. Как и в случае с Chevrolet Spark, в General Motors отказались от классической схемы приборной панели. На ее месте мы видим конструкцию из пластика, где особая роль отведена тахометру. В каждом зубчике стилизованного под шестеренку рисунка прибора разместилась цифра, указывающая на количество оборотов. Другую информацию в Chevrolet / Шевроле предлагают считывать с электронного табло, где отображается скорость, количество топлива в баке и другая полезная информация. Функционально прибор не вызывает никаких нареканий, но вот его форма вызывает сомнение и способ крепления вызывает сомнение. Центральная консоль своими формами напоминает структуру панели Cruze, правда видоизмененную. Там, где у Cruze может быть расположен большой монитор, у Chevrolet Aveo / Шевроле Авео мы видим дефлекторы климатической установки. А вот то место, что у Cruze отведено под дефлекторы, в Chevrolet Aveo / Шевроле Авео трансформировались в небольшие ниши для различных мелочей.

Пространство в салоне достаточно много. Даже если на переднем ряду сидят рослые пассажиры, то сидящие на заднем диване не будут испытывать особого дискомфорта в коленях. Правда, втроем на втором ряду будет уже тесновато, так что мы рекомендуем вам возить друзей только парами. 

Chevrolet 

На сегодняшний день Chevrolet Aveo / Шевроле Авео предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. При желании он может работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и новым шестиступенчатым автоматом. Предлагаемый двигатель уже достаточно хорошо известен по другим моделям General Motors, так что особых сюрпризов ждать от него не стоит. Позиционируя Chevrolet Aveo / Шевроле Авео как городской автомобиль, конечно же не стоило комплектовать модель мощными двигателями. Предложенный вполне справляется с функциями, предъявляемыми в ходе вождения по городу

Chevrolet

Да-да, именно в городе автомобиль показывает себя с лучшей стороны. Приемлемые для городского цикла динамические показатели. Автомобиль не срывается с пробуксовкой колес со стоп-линии, а степенно начинает движение. Реакция на руль достаточная, чтобы совершать маневры в городском потоке. Подвеска комфортно отрабатывает неровности мегаполиса. С удовольствием проглатывает трамвайные пути, фактически не замечает стыки на асфальте и бодренько шумит по ровной поверхности. Тут, на улицах городов, я даже не знаю, что предпочтительнее – механика или автомат. Обе коробки работают в штатных режимах и не вызывают никаких нареканий. И все же, если в вашем населенном пункте беда с пробками, добавьте к конечной сумме пару десятков тысяч и остановитесь на автоматической трансмиссии. От дома до работы и за покупками вы будете передвигаться с большим комфортом. 

Если же все же судьба заставит вас выбраться на дальнее расстояние, то и здесь по большому счету вы не испытаете больших проблем. На трассе Chevrolet Aveo / Шевроле Авео держится вполне уверено. Его не качает из стороны в сторону при маневрах, но в резкие повороты все же стоит заходить слегка подсбросив газ. И даже в таких условиях 115-сильного мотора вполне достаточно. Не ждите, что автомобиль будет резко принимать при маневре, когда вы добавите газ. Лучше готовьтесь к маневру заранее, и тогда не придется задумываться над вопросом, смогу ли я завершить маневр.

В продажу Chevrolet Aveo / Шевроле Авео Sedan поступил уже в феврале. Базовая стоимость новинки составляет 444 000 рублей. За эти деньги вы получаете автомобиль с механической трансмиссией, ABS, фронтальные подушки безопасности, музыку с CD и MP3, передние стеклоподъемники и крепления для детских кресел Isofix. За дополнительные 8000 рублей компания предлагает цвет «металлик», а за 30 000 можно установить кондиционер. Более дорогая комплектация LT обойдется минимум 487 000 рублей с механикой и от 520 000 стоит Chevrolet Aveo / Шевроле Авео с автоматической коробкой. Во второй комплектации вы получите складывающуюся в пропорции 40/60 спинку заднего сидения, кондиционер в базе ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова и информационный дисплей. Дополнительно придется заплатить за цвет «металлик», который стоит те же 8000 рублей. При желании можно установить люк с электроприводом за 20 000 рублей, легкосплавные колесные диски 15 радиуса за 10 000, а также выбрать один из двух пакетов. Первый стоимостью 13 000 рублей включает в себя: электрические стекоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй, стоимость которого 7000, состоит из: центрального подлокотника между передними сиденьями и регулировки рулевой колонки по вылету. Самая дорогая комплектация LTZ стоит минимум 523000 рублей, если вы рассматриваете автомобиль с автоматической трансмиссией, то готовьтесь к тому, что стартовая цена составит 556 000 рублей. В базе вы получите: легкосплавные колесные диски 16 радиуса, круиз-контроль, передние противотуманные фары, задний парктроник, 6 подушек безопасности отделку и кожей рулевого колеса. Дополнительно заплатить придется только за цвет «металлик» и люк с электроприводом.

Источник: Autorating.ru

Автор: Родион Баранов