Хетчбэк Chevrolet Cruze: пополнение меню

В начале весны у дилеров появился Шевроле Круз/Chevrolet Cruze в кузове хетчбэк. Без сомнения, новая упаковка позволит автомобилю еще больше укрепить свои позиции на российском рынке. Расширяя ассортимент кузовов, американский производитель попытается отобрать часть клиентуры у «Форда».

photoПример не из автомобильной области, но схожий по смыслу, но отличный по содержанию: суши-бары и рестораны итальянской кухни в одном заведении. Казалось бы, абсурд? Однако конкурентные реалии вынуждают вести дела гибко и подстраиваться под конъюнктуру рынка. Так и с автомобилями.

Шевроле Круз/Chevrolet Cruze — это главный козырь GM и, конечно же, амбиции у этой модели самый серьезные. Да вот досада: В 2010 году куплено 67 040 Фокусов и только 18 857 Крузов. Видимо, мы все-таки Европа – в особенности в таких платежеспособных регионах, как Питер и Москва, и для успешно конкуренции на нашем рынке тоже нужен хетчбэк.photo

Рекламный слоган пятидверного Шевроле Круз/Chevrolet Cruze – «Объект повышенного внимания». И это — чистая правда: лично убедился, что люди подходят к автомобилю, интересуются, просят заглянуть в багажник, который по меркам класса обладает впечатляющими параметрами – 413 литров (у Фокуса и Астры — 363 и 370 л соответственно). Ну а если сложить заднюю спинку, то получатся все 883 л. Собственно, на этом основные различия с привычным всем и каждому седаном заканчиваются: и размер колесной базы, и шасси и обоих кузовов идентичные. Хетч немного длиннее и шире седана, но в салоне это никак не ощущается.
photoДизайн удался даже несмотря на отдаленное сходство кормы с Mitsubishi Lancer. Агрессивный, приземистый, даже спортивный. В остальном это привычный Шевроле Круз/Chevrolet Cruze, о котором сказано уже предостаточно. Все на своих местах: тканевые вставки в салоне, подслеповатая «приборка» синими шкалами, энергоемкая подвеска, которая как будто специально делалась для наших дорог. Особенно хочется отметить слаженную работу 1,8-литрового движка и шестиступенчатой коробки «автомат», позволяющей раскрыть возможности двигателя значительно лучше, чем прежняя «четырехступка», о которой невозможно вспоминать без содрогания. Да и по части акустического комфорта Шевроле Круз/Chevrolet Cruze — один из лучших в классе.photo

Ценник и набор опций у Шевроле Круз/Chevrolet Cruze напрямую увязан с комплектацией. Базовая машина с 1,6-литровым движком (109 л.с.) обойдется всего в 562 000 рублей, но это вариант для экономных. Чуть более дорогой хетч с базовым набором оборудвания, но с АКПП, будет стоить 639 400 рублей. Даже за такие привычные блага, как кондиционер и подогрев сидений, придется доплачивать.

А вот тем, кто выберет максимальную комплектацию, жаловаться не придется. Вообще же в плане ценообразования Шевроле Круз/Chevrolet Cruze – одна из самых адекватных моделей на нашем рынке. Диву даешь, когда конкуренты умудряются заряжать на хетчбэки С-класса ценник за миллион. Другой вопрос, что в Штатах, где Шевроле Круз/Chevrolet Cruze очень востребован, наши прайсы (25 000 долларов за машину в хорошей комплектации) выглядели бы заоблачно.

Благодарим автоцентр Атлант-М Лахта за знакомство с автомобилем.

Источник: spb.adlr.ru

Автор статьи: Григорий Храбров