GM Assistance

photo

 

          

 

Уважаемые Дамы и Господа!

В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки ав­томобиля пользователю программы «GM Asistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги):

Диспетчерский центр

Доступен ежедневно и круглосуточно по телефону 8-800-250-12-18.

Во время разговора с Пользователем оператор Диспетчерского центра де­лает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилуч­шим образом, и принимает решение о необходимых действиях.

Выезд механика на место поломки

Прибытие на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Технические действия, предпринимаемые по рекомендациям диспетчерского центра по программе «GM Assistance», не должны нарушать гарантийных обязательств.
Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме этого, услуги будут предоставляться во вне-дорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.

Максимальное расстояние – 130 км пробега в одну сторону + 1 час работы механика на месте Каждый километр сверх указанного выше лимита оплачивается Клиентом по квитанции из расчета 45руб./км с возможным последующим возмещением расходов у своего Дилера. Кроме того, услуги будут предоставлены в случаях следующих неисправностей, небезопасных для движения бесплатно для Пользователя:

- неисправность ремней безопасности;
- неисправность стеклоочистителей лобового стекла;
- неисправная работа указателей поворота, передних и задних фонарей;
- В других случаях, когда дальнейшие движение автомобиля запрещено согласно правилам дорожного движения РФ.

Если в населенном пункте отсутствует техническая база, услуга «Выезд Механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация».

Эвакуация

Эвакуация после возникновения неисправности автомобиля с прицепом или без, до ближайшего авторизованного Дилера или в любое другое место по выбору Клиента, если расстояние до ближайшего Авторизованного Дилера превышает 130 км.
Если неисправность происходит в городе, где располагается более одного авторизованного Дилера, то автомобиль следует транспортировать предпочтительно к Дилеру-Продавцу, при невозможности – к ближайшему Дилеру (вариант – по выбору клиента/оператора).
Максимальное расстояние 130 км пробега груженого эвакуатора + максимально 1 час погрузочно-разгрузочных работ. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается Клиентом по квитанции из расчета 45руб./км.
При выгрузке автомобиля на территории Дилера рекомендуется присутствие владельца автомобиля или его доверенного лица для подписания акта приема-передачи автомобиля и заказа-наряда на ремонт.

Эвакуация в рамках настоящей программы не производится в следующих случаях:

- неисправности (повреждения), возникшие вследствие  ДТП, актов вандализма, пожара или стихийного бедствия, а также участия автомобиля и его владельца в автомобильных соревнованиях;
- в случае, если лицо, имеющее полномочия на управлением данным автомобилем, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Период действия программы с момента приобретения или первой регистрации автомобиля составляет
С 01 апреля 2011 года срок действия программы составляет 3 (три) года.