от 684 900 рублей

Новый Astra седан

ВАША ОЧЕРЕДЬ ПРИТЯГИВАТЬ ВГЛЯДЫ.

Вы экономите до 30 000 рублей при покупке Opel Astra седан/Опель Астра седан

При покупке по программме GM Finance - выгода до 30 000 рублей.*

При сдаче в Trade-in автомобиля Opel - выгода до 30 000 рублей.*

Бонус по программе GM Insurance - 15 000 рублей.*

* Размер выгоды зависит от уровня комплектации. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж Opel.

НОВЫЙ Opel Astra седан/Опель Астра седан – обладает таким гармоничным, сбалансированным обликом, что производит впечатление автомобиля, созданного «с чистого листа». Плавные поверхности и линии сливаются воедино, благодаря чему седан обладает столь динамичным внешним видом.

Однако в облике Нового Opel Astra седана/Опель Астра седана присутствуют знакомые черты. Фары и решетка радиатора отчетливо напоминают, что перед вами Opel Astra. Задние фары повторяют классическую форму фар других модификаций Astra.

photo

Элегантные обтекаемые формы, плавные округлые лини придают новому Opel Astra седан/Опель Астра седан спортивный облик.

Задняя часть кузова — само совершенство. Сильно наклоненное заднее стекло, интегрированный спойлер и широкий, скульптурный бампер. Все это идеально дополняет друг друга.
Нам есть чем гордиться!

Динамичные линии и панель приборов гармонично сочетаются, создавая ощущение простора. В интерьере нового Opel Astra/Опель Астра используются высококачественные материалы с изысканной фактурой.

Хромированные вставки придают кокпиту современный вид в стиле техно. Здесь также можно найти фирменные клиновидные элементы, например в поручнях дверей и рулевом колесе.

photo

В новом Opel Astra/Опель Астра особое внимание уделялось таким деталям, как дизайн и практичное расположение элементов управления и вещевых отделений. В результате получился изящный кокпит, ориентированный на водителя и отличающийся превосходной эргономичностью.

БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ.
БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ!

Предпочитаете спортивный или размеренный стиль вождения? Нажатие одной кнопки полностью меняет динамику автомобиля - спортивная агрессивность или комфорт для дальних поездок при безусловной безопасности и устойчивости.

Современная посадка

Великолепные плавность хода, динамика и точность рулевого Управления, сниженный уровень шума и вибраций — это основные преимущества шасси нового Opel Astra. Высокая торсионная жесткость подвески нового Opel Astra обеспечивает идеальную точность управления, плавность хода, низкий уровень шума и вибраций.
Широкая «посадка» обеспечивает высокий уровень устойчивости в поворотах, а длинная колесная база — плавность хода на неровных дорогах.

photo

Задняя подвеска с механизмом Уатта

Уникальная задняя подвеска нового Opel Astra представляет собой сочетание скручиваемой балки и механизма Уатта. Хотя принцип механизма Уатта известен уже на протяжении более 200 лет, до недавнего времени он преимущественно использовался в гоночных автомобилях. В действительности принцип очень прост.
По центру автомобиля установлен вертикальный элемент, к которому прикреплены две горизонтальные тяги. Вертикальный элемент способен поворачиваться относительно горизонтальной оси, а концы тяг связаны со ступицами задних колес. В результате любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля. Основное преимущество данного механизма — эффективное предотвращение бокового смещения задних колес, что способствует повышению плавности хода и улучшению управляемости.
Механизм Уатта входит в стандартную комплектацию с несколькими типами двигателей и отделки, а также доступен в сочетании с определенными опциями, например с системой FlexRide и стояночным тормозом с электроприводом.

photo 

Адаптивное шасси FlexRide

Представьте автомобиль, который постоянно меняет свое поведение, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля вождения. Это означает, что одним нажатием кнопки вы можете выбрать — ехать ли вам на автомобиле с максимальным уровнем комфорта или на динамичном спорткаре. Это именно то, что представляет собой система FlexRide.
Система электронного управления шасси FlexRide мгновенно реагирует на изменение условий движения и постоянно подстраивается под ваш стиль вождения. Система управления жесткостью амортизаторов изменяет их жесткость в режиме реального времени. Четырехканальная система ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, противобуксовочная система и система ESP®Plus обеспечивают фантастические ходовые качества.
Адаптивное шасси FlexRide позволяет изменять ходовые характеристики автомобиля одним нажатием кнопки. Выбирайте между тремя режимами: Sport, Tour и Normal. Каждый из них предназначен для различных условий движения, например для спортивного вождения или спокойного дальнего путешествия с бескомпромиссным уровнем безопасности.