Скромное обаяние пролетариата.

photoChevrolet презентовала в Москве седан Chevrolet Cobalt/Шевроле Кобальт

Пустующая ниша между забавным  Chevrolet Aveo / Шевроле Авео и глобальным  Chevrolet Cruze / Шевроле Круз никак не устраивала руководство GM. Вслед за экспансией в этот сегмент бюджетных седанов от Kia, Hyundai и Volkswagen американцы решили внести свою лепту в автомобилизацию российской глубинки.

Седан Chevrolet Cobalt/Шевроле Кобальт, представленный на ММАС, должен занять место уходящей в небытие  Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти. Однако здесь нет и капли сходства. Автомобиль отличается от нее по имиджу, размерам и жизненной философии. Если  Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти раньше всеми силами старалась быть похожей на более дорогие и красивые седаны, то Cobalt совсем иной. Он нисколько не чурается своего пролетарского происхождения и напрямик заявляет, кто тут есть гегемон.

Внешность у модели нарочито американская. Прямые правильные формы носа и кормы, четкие ровные линии дверей и решетки радиатора, огромные фары и грубый мужской "подбородок". Машина выглядит вполне гармонично и, к счастью, не повторяет никаких стилистических решений, пришедших  в концерн из  Германии и  Кореи.

Спереди и  сзади сидишь, как  царь. Пластик в  салоне лучше, чем в Almera. Да и дизайн интерьера продуманный, невероятно практичный и даже симпатичный. Здесь море разных ящичков и полочек для хранения мелочей. Словом, салон не вызывает никаких негативных реакций. А руль и вовсе хорош.

Багажник автомобиля поистине огромный — целых 563 л. При этом задние спинки складываются в пропорции 40:60, благодаря чему в машине можно перевозить длинномеры.

Chevrolet Cobalt/Шевроле Кобальт оснащается пока единственным 4-цилиндровым 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 л.с. Этот силовой агрегат звезд с неба не хватает, но в городской толчее способен поддерживать общепринятый ритм. Вместе с ним предлагается пятиступенчатая "механика". В будущем обещается появление иных моторов и шестиступенчатых "механики" и "автомата".

Продажи машины в России  начнутся в январе следующего года.